с 9:00 до 18:00 (по Москве)
Увлекательные и занимательные

Умные глобусы

Oregon Scientific

Превратите обучение в игру!

Оплата при получении

Помогут ребенку легко и непринужденно изучить
не только географию, но и астрономию,
геологию и даже английский язык

4000

тем

для обучения

3

возрастные

группы

220

стран

для изучения

25-42

обучающих

игр

Ответы на часто задаваемые вопросы по глобусам Oregon

Где найти код доступа для регистрации?

Код доступа указан на задней стороне обложки компакт-диска, а также в меню.

Что делать, если я потерял код доступа?

Сообщите имя пользователя и адрес Вашей электронной почты компании Oregon Scientific (адрес электронной почты компании указан на упаковке), которые Вы использовали при регистрации, и сотрудники компании восстановят доступ.

Что делать, если мой код доступа недействителен?

Сообщите свой код доступа компании Oregon Scientific (адрес электронной почты компании указан на упаковке). Если сотрудникам компании удастся устранить проблему, Вы сможете продолжить использовать свой код доступа. Если проблема не может быть решена, сотрудники компании предоставят Вам новый код доступа.

Работает ли программа SmartGlobe на Mac OS?

Программа SmartGlobe Software работает только на Windows 2000/XP/Vista/7 (32-бит).

С какими операционными системами совместима программа SmartGlobe?

Программа SmartGlobe Software работает только на Windows 2000/XP/Vista/7 (32-бит).

Что делать, если я потерял компакт-диск с программой SmartGlobe?

Сотрудники компании Oregon Scientific могут отправить, по Вашему запросу, ссылку на загрузку программы по электронной почте, но необходимо уточнить, какую версию программы SmartGlobe Вы приобрели.

Что делать, если я потерял ручку или она повреждена?

Вы можете купить ручку отдельно взамен утерянной или сломанной.

Что делать, если светодиод на ручке постоянно мигает?

Иногда во время загрузки файлы повреждаются, что приводит к сбоям в работе ручки.

Прежде всего проверьте батарейки. Убедитесь, что они правильно вставлены и нажмите на кнопку перезагрузки. Если светодиод продолжает мигать, подключите компьютер к Интернету и повторно загрузите данные в ручку.

Почему не слышно аудио?

Иногда во время загрузки файлы повреждаются, что приводит к сбоям в работе ручки.

Прежде всего проверьте батарейки. Убедитесь, что они правильно вставлены и нажмите на кнопку перезагрузки. Если аудио не заработало, значит, файлы и программное обеспечение внутри ручки неисправны. В этом случае рекомендуется полностью повторить процесс загрузки.

Что делать, если программа SmartGlobe выдает сообщение о проблеме с соединением: «Не удалось подключиться к серверу. Отсоедините ручку и проверьте подключение к Интернету»?

Обычно проблемы с подключением возникают в результате неправильного присоединения кабеля или настроек брандмауэра на компьютере пользователя. Прежде всего проверьте кабель и убедитесь, что он правильно подключен к USB-порту. Если Вы используете брандмауэр, рекомендуется отключить его. В некоторых случаях может потребоваться перезагрузить компьютер и проверить, что брандмауэр отключен.

Сколько времени занимает полная загрузка?

Полная загрузка потребует около 10 минут, в зависимости от скорости Интернет-соединения. Если вы используете подключение по модему, загрузка займет больше времени.

У вас остались вопросы?

Свяжитесь с компанией Oregon Scientific. Адрес электронной почты указан на упаковке.

На главную

Наше расположение